BMW X5M F95 vs Lamborghini URUS. Спецвыпуск
52:33
1,398,218
Reddit
Получить подарки в World of Tanks - redir.wargaming.net/z7zpdfr5/?pub_id=DSCOFF (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта)
Огромная благодарность Евгению Юмаеву за помощь в съемке!
instagram.com/ymai4ik
Ведущий - Гурам Инцкирвели
instagram.com/guram_intskirveli
Трек-лист этого и других выпусков можно найти в нашей группе ВК:
vk.com/dscoff
Подписывайтесь на наш INSTAGRAM, и узнавайте подробности о наших роликах! instagram.com/dsc_0ff
Всем привет!
Когда выходит новый автомобиль, это, если не праздник, то хотя бы повод для разговоров. А когда этот автомобиль еще и быстрый, а еще и от любимого концерна, то наступает время по-настоящему промыть ему косточки, ведь кто знает, оправдает ли он ожидания...
Режиссер - Соколов Демид
instagram.com/betacam.demons
Оператор - Максим Трепалин
instagram.com/tre.maxon
BMW X5M F95 vs Lamborghini URUS. Спецвыпуск - lv-home.info/the/mG2kbqiRe4J-z9M/video.html

komentāri
  • DSC OFF
    DSC OFF

    Получить подарки в World of Tanks - redir.wargaming.net/z7zpdfr5/... (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта)

    • Армен Тамасян
      Армен Тамасян

      Уже пздц вдумался что люди сделано не богом а баранамы

    • AMG E 6.3 95
      AMG E 6.3 95

      @ßro dяga короче БМВ дрочеры😂

    • ßro dяga
      ßro dяga

      Все равно у БМВ звук шляпа😆 Даже в том обзоре с Амираном у Мерса был лучше звук.

    • AMG E 6.3 95
      AMG E 6.3 95

      Там Порше каен турбо с не хватает

    • Roman Ivanov
      Roman Ivanov

      Гурам, танки это проект в котором без доната играть невозможно, прекращай рекламировать это говно, разработчики этой игры постоянно разводят свою аудиторию...

  • florin Radu
    florin Radu

    Oooo my god, that x5 is king

  • Volodymyr Ryzhenko
    Volodymyr Ryzhenko

    Кроме БМВ есть и другугие супер и гипер автомобили!И просто автомобили !Oldsmoile Pontiac Plimyt Baracydda!Chiron Super Sport ?

  • Sherzod Abdulgaziev
    Sherzod Abdulgaziev

    БМВ говно

  • DER ELA
    DER ELA

    Смысла нету вставлять туда мерс гле,и гелик они проебут 100 проц так как у гелика разгон от 4,1-5 сек у гле вобще молчу .X5m competition явслется самым быстрым в своёи классе

  • DER ELA
    DER ELA

    3,7 на внедорожники это жёстко

  • Davit Pertaia
    Davit Pertaia

    Привет гурам , устрои зарубу с мазерати леванте трофео, Трофео с х6м или с х5м ,

  • patriot4723
    patriot4723

    Your videos are amazing from all aspects. Please put English subtitles for them to make it more useful for us who unfortunately don’t know Russian. 🙏🏼

  • Дмитрий Ветров
    Дмитрий Ветров

    Ребят, что за трек на 42:15 ? Подскажите плиз!! Шазам не берет ((

  • Vladimir Rotaru
    Vladimir Rotaru

    Больно братан больно 😔

  • Andrii Fuchynskiy
    Andrii Fuchynskiy

    Ноо давидыч говорил что «урус» говно 😢.....!

  • Михаил Фомин
    Михаил Фомин

    Пака дружок

  • Алишер Туганов
    Алишер Туганов

    😥😥😥😥😥😥

  • Александр Максимов
    Александр Максимов

    Подскажите ТОП-3 совета, как заработать деньги на такой автомобиль. Что нужно делать для этого? Чем заниматься?

  • Tima Timan
    Tima Timan

    Вот теперь понятно почему у Мках хреновый звук выхлопа!!!

  • Dashzeveg tsogtjargal
    Dashzeveg tsogtjargal

    X6m vs urus x6m pobedit delai zaezd

  • 001 SAVA
    001 SAVA

    Вот этот в белой рубахе который, я с ним согласен на все сто!

  • Даниил Силин
    Даниил Силин

    Вот бы у вас получилось достать rsq8-r Разгон до 100ки 3.4...бмв пизда )

  • Ксения
    Ксения

    Послушай умник, с лишними килограммами) в красных педалях! Во-первых некрасиво человека поправлять во время разговора (килограмм или килограммов),а потом еще и Каблуков сказал. Для тебя: У слова «грамм» в современном русском языке возможны обе формы - и 100 грамм, и 100 граммов (соответственно килограмм и килограммов). Более «старая» норма - 100 граммов (килограммов). Если же такие слова употребляются вне «измерительного» контекста (иначе говоря, при них нет количественного числительного), то используется окончание -ов: жить без лишних килограммов, не хватает гигабайтов. Чтобы снимать достойный контент,нужно воспитать в себе образованность и этику,а не строить из себя крутого хомяка 🐹

  • Дмитрий Никифоров
    Дмитрий Никифоров

    И что,что у AMG насадки? Твоя бмв все равно сосет по звуку выхлопа.

  • Oybek Komilov
    Oybek Komilov

    АМГ г63 и bmw x7 драг гонка

  • SERGEY PRO
    SERGEY PRO

    Ламба. Топ

  • Вальдемар Эйнштейн
    Вальдемар Эйнштейн

    я бы согласился страдать от проигрышей урусу за такую разницу в цене )

  • AleXandr SB Fit
    AleXandr SB Fit

    Urus гавно , полностью не согласен Да хоть пол метра тормозные диски они после 3 резких торможений кипят 🔥

  • Вова Городько
    Вова Городько

    де двацеть лашадок урус 670 680 кобил есть.

    • Вова Городько
      Вова Городько

      на стенде одно показвает на трасе идет прирост. не забудте ето росия не амерека.

  • Вова Городько
    Вова Городько

    свесами не ясно

    • Вова Городько
      Вова Городько

      аудисти как всегда мутят неясности всякие

  • Вова Городько
    Вова Городько

    х6м бистрее получаетса! с вишим клиренсом с большой масой. ваг проиграл битву внутренего сгорания.

  • Victor G
    Victor G

    Я лучше буду на х5 на 2 корпуса задии в 2 раза дешевле

  • MYRIAM HOPKINS
    MYRIAM HOPKINS

    Anybody that speaks engerish

  • Млон Манамов
    Млон Манамов

    Привет Гурам уже 7 лет играем в танки но беха это тема

  • Керим Исламович
    Керим Исламович

    Мекку не трогай и не сравнивай ни с чем.

  • Анвар Акбаров
    Анвар Акбаров

    Гурам Камарджуба. Пригласи как нибудь Давидыча?!

    • Пын Ходов
      Пын Ходов

      Зачем??? Чтоб он кадырова поблагодирил?

  • Gio
    Gio

    Double price is crazyness

  • TAHA Avto KB
    TAHA Avto KB

    Гурам , машина стоит на 10 Лямов больше уходит на корпус , а если бы икс стоил бы столько она бы вообще улетела от неё 👌а урус урус как китаец он с алиекспресс😂

  • Bimmerslife
    Bimmerslife

    Поставил dislike:( Видео класс! Гурам красава! Чувак нa Урусе, просто отстой! Так и хочется в табло дать за дешевые понты!

  • Pavel Usoltsev
    Pavel Usoltsev

    Картинка на 5+

  • Lexus/Body Tuning
    Lexus/Body Tuning

    конечно цвет шляпа у ламбо, не идет ей.

  • MMA.
    MMA.

    Ауди сила 💪 знай всегда если ауди захочет сделает всё

    • Данил Берг
      Данил Берг

      Ауди всегда обгоняет всех своих конкурентов по комфорту

  • Мир Сов
    Мир Сов

    а смысл всех этих гонок???? Буди кто быстрее об столб размотается

  • Виталий Плащенко
    Виталий Плащенко

    аэродинамика и вес решают

  • элькукуй дос аньйос
    элькукуй дос аньйос

    Слишком долгое видео достаточно 20 минут

  • dislike
    dislike

    В этих очках он на робота Валли похож😁☝

  • MosCowBoy
    MosCowBoy

    а я вообще поржал над килограммами))) по хамски как-то...

  • Человек Амфибия
    Человек Амфибия

    Пока дружок )))

  • FLAZZY1
    FLAZZY1

    Он правильно сказал бмв не машина... Бмв ракета🏎️😎😎😎☝️☝️

  • Руслан Мишуков
    Руслан Мишуков

    За рекламу танков отдельный респект! Самая интересная игра в мире

  • Klarr Alive
    Klarr Alive

    Что за трек на 3:42

  • Abdullah Alhamdulillah
    Abdullah Alhamdulillah

    plotit dva raza bolshe radi 2 korpusa?))))

  • Alexander Martynov
    Alexander Martynov

    На хер я смотрю это, у меня же Bugatti😀

  • Герберт Римша
    Герберт Римша

    уже сделали на 1000 лс х5

  • Армен Тамасян
    Армен Тамасян

    😄😁а че по грузинскый забыл

  • 1.kaspiyskie
    1.kaspiyskie

    Переплачивать 10 лямов за 10 метров не стоит, и ещё так хвастается как будто так сильно выиграл, это тоже самое что сравнивать приору с камри

  • Егор Купин
    Егор Купин

    я +

  • Борис Терешков
    Борис Терешков

    Надо было х6м брать

  • Станислав Малец
    Станислав Малец

    Бмв не едет это факт.баварцы последнее время неработают

  • Access Denied
    Access Denied

    Этот перец на урусе так говорит про вкус победы и про самоуверенность бородатого, будто они имеют отношение к тому как едут эти машины))) ахуеть потрудился тапнуть в пол, чемпион)))

  • Максим Мамбетов
    Максим Мамбетов

    38:45 трек ?

  • Yamsi Bens
    Yamsi Bens

    Да урус быстрая машина ну не настолько что прям вауу! Посмотрите но них какой вид имеет БМВ🥰 у уруса вид как 20 летниго ситроена😜

  • Аргис Бобров
    Аргис Бобров

    Надо делать зарубу Х6М и Урус,будет хороший обзор

  • Аргис Бобров
    Аргис Бобров

    😢😢

  • Иван Б
    Иван Б

    Больше одних разговоров чем тест драйв машин.

  • Mak Beliy
    Mak Beliy

    Всеровно ваг.говно

  • Роман Петров
    Роман Петров

    А где gle63s?

  • Лёха Copyright
    Лёха Copyright

    Чуть дальше на несколько секунд 4:49 ... она так ямы / кочки проезжает??? да ну нахуй... меня так в 2006 году на десятке обычной бы не ударило... вы наверное все щи с капустой по BMW расплескали... ) Всем удачи. Лайкос видосу!

  • Виталий Мельниченко
    Виталий Мельниченко

    Надо было взять x6m

  • Bulat Sakirov
    Bulat Sakirov

    42:39 гимн фанатов VAG

  • Геракл Спартакович
    Геракл Спартакович

    Я думаю, что с Урусом должен ехать х6м, а не х5м.по любому х6 будет ехать быстрее на высоких скоростях за счёт аэродинамики

    • Станислав Малец
      Станислав Малец

      Так то все равно,кто ково.знаю только что трэкхок обоих наказывает.

    • Deni Munaev
      Deni Munaev

      Станислав Малец Х6М вообще то на анлиме объехал Урус)) чекай страницу Рамона)

    • Станислав Малец
      Станислав Малец

      Нет уважаемый на 400 м без вариантов ничто не поможет.

  • Ибрагим Вагабов
    Ибрагим Вагабов

    Го бмв х7

  • l'm fan BMW
    l'm fan BMW

    Bmw😭😭😭

  • Иман Бакашева
    Иман Бакашева

    А я все ровно люблю БМВ

  • Дмитрий Дмитриев
    Дмитрий Дмитриев

    всего 3 корпуса,а разница 10 лямов,да наверное лучше взять бэху))

  • Rastin Paradise
    Rastin Paradise

    почему грузины, что эрик, что гурам, любят быструю езду

  • Владислав Рыбаков
    Владислав Рыбаков

    Urus вилсакома

  • Mirolimbek Dilmurodov
    Mirolimbek Dilmurodov

    Video sliwkom dolgo

  • Zero Jaro
    Zero Jaro

    Все равно Гурам ты лучше всех 👍👍👍👍👍👍👍👍

  • Marius Caprar
    Marius Caprar

    x6mc vs urus

  • Марлен Сейтхан
    Марлен Сейтхан

    БМВ сила.Ахмат сила

  • Stanislaw Stein
    Stanislaw Stein

    Х6 м по аеродиномичней будет

  • Thug life
    Thug life

    Когда выигрывает ваг бмвшники начинают писать о красивой съемке 😂

  • Никитос Галкин
    Никитос Галкин

    Греет душу??? Ты о чем, Женя? Две цены, а разгон два - три корпуса😂😂😂 Ты смешной🤦‍♂️

  • Viorel Nistor
    Viorel Nistor

    Это же Lamborghini братан, ты с кем решил тягаться на твоей лягушки ,?? Она не едет , она прыгает , ты это , осторожнее там , эти марки на ходу развиваются 🤣🤣🤣

  • Muhiddin Nasriddinov
    Muhiddin Nasriddinov

    BMW NUMBER ONE

  • Alex Volkonskiy
    Alex Volkonskiy

    очень некрасивая машина

  • Александр Ковган
    Александр Ковган

    Stelvio Гурам, Stelvio!!!

  • Alex Ziferman
    Alex Ziferman

    Каждый раз когда ты вспоминаешь Чёрта Аж слух режет , если ты ему поклоняешься твой выбор, а если по не знании произносишь его имя то лучше не нужно. Всем миру и добра :)

  • Виктор Шестаков
    Виктор Шестаков

    Бесявый тип!!на уруси

  • Эльёржон Юлдашев
    Эльёржон Юлдашев

    Да брат ты прав ну ты старался

  • серж маркыч
    серж маркыч

    посмотрите заезд рамон перфоманс х6м объехал урус, как так?

  • Anvar
    Anvar

    Ламборгини урус хрень полное урус не стоит 20 лямов

  • Armen Babayan
    Armen Babayan

    БМВ лучшие всех

  • Lucifer
    Lucifer

    29:00 Гурам не Пантуйся.

  • Den Kan
    Den Kan

    Го зарубу Maybach и BMW 7 series

  • Tiger power
    Tiger power

    Бмв как всегда скучный!

  • David Grachovic
    David Grachovic

    Ну и сравнение 🤣

  • овжвоктцжиг ьцюалвиыьыдснмо
    овжвоктцжиг ьцюалвиыьыдснмо

    у бмв нету шансов

  • Андрей Бабенко
    Андрей Бабенко

    Сделайте зарубу БМВ х5 давидыча и уруса)) посмотрим на ваговское чудо?!!!

  • Абди Муратов
    Абди Муратов

    Цена у них ешё считайте если 1.5 ляма пихнуть Беху раком поставить этого ламбаржина

  • Андрей Козлов
    Андрей Козлов

    Чё сравниваем, пару видео смотрел dsc off, тут даже и не хочится, причём здесь х5? Х6 не было?! Понятно шо +- одно и тоже но всё же. Расстроил подход dsc off да и вроде сам тащится от бмв вроде как понимает что делает, а оказывается не совсем или не до конца!

  • DJ TOMOGRAF
    DJ TOMOGRAF

    Ты готов отдать 10 лямов чтоб объехать BMW... с минимальной разницей?))))

  • Ruslan Rakhimov
    Ruslan Rakhimov

    Давидыч на х5 е70 своём пусть встанет с этим Урусом и этим же водителем, денег в обоих по 20 Лямов как раз, посмотрим что будет ! Гурам будет судить на канале ДСЦ оф

Nākamais